Как отключить домашний интернет навсегда или заблокировать на время

Отключение домашнего интернета иногда может быть стрессовым процессом. Поэтому мы советуем заранее ознакомиться со всеми возможными способами расторжения договора с вашим интернет-провайдером, чтобы минимизировать затраты времени и усилий.

Возможные способы расторжения договора на интернет

Хотя у каждого провайдера могут быть свои нюансы в процессе отключения услуг, в общем и целом, большинство компаний следуют схожим принципам. Далее мы описываем распространенные методы расторжения договора и объясняем важные моменты, которые должен знать абонент, планирующий окончательно прекратить использование услуг своего провайдера.

В офисе

способы расторжения договора на интернет

Обычный способ расторжения договора на домашний интернет – это визит в офис провайдера. Процесс выглядит примерно так для большинства компаний:

  • В офисе вы берете бланк заявления.
  • Заполняете заявление об отказе от услуг и передаете его сотруднику.
  • Получаете копию заявления для себя.

Отключение услуг через интернет

Большинство интернет-компаний предоставляют возможность онлайн-отключения домашнего интернета и телевидения через различные каналы:

  • Использование личного кабинета на их сайте.
  • Обращение через официальные страницы в социальных сетях.
  • Взаимодействие с чат-ботом на официальном сайте провайдера.

Кроме того, существуют и другие способы. Например, у Билайн возможно отправить заполненное и подписанное заявление по электронной почте. Ростелеком же предлагает абонентам подавать заявления на отключение услуг через специальную форму обратной связи на своем сайте.

Обращение по телефону горячей линии

Не каждый провайдер согласится расторгнуть договор просто по телефонному звонку. Чаще всего оператор горячей линии объяснит вам, какие шаги необходимо предпринять для отключения услуг и куда следует отправить или доставить заявление.

Вот номера горячих линий популярных провайдеров для отключения интернета и телевидения:

  • Ростелеком: 8 800 1000 800
  • Дом.ру: 8 800 250 77 77
  • Билайн: 8 800 700 8000
  • МТС: 8 800 250 08 90
  • Мегафон: 8 800 550 05 00
  • ТТК: 8 800 775 0 775

У большинства провайдеров в системе обслуживания используются голосовые помощники. Если вам нужно связаться с оператором быстрее, иногда эффективнее звонить не с номера своей SIM-карты. В некоторых случаях достаточно несколько раз произнести слово «оператор» или отвечать на вопросы автоматизированной системы «не знаю».

Для решения вопроса об отключении услуг необходим контакт с живым специалистом, поэтому не стоит тратить время на разговоры с голосовым помощником.

Возврат и оплата оборудования

Если вы пользовались арендованным оборудованием, его необходимо вернуть. Варианты возврата могут быть следующие:

  • Отнести оборудование в офис компании в день расторжения договора.
  • Дождаться приезда специалиста провайдера, который заберет технику и предоставит документы для подписания.
  • Отдать оборудование курьеру или отправить его почтой.

Каждый провайдер имеет свои условия возврата. Важно оплатить аренду за последний месяц и передать оборудование (роутер, приставку) обратно компании. Желательно получить документ (акт), подтверждающий, что вы вернули оборудование в надлежащем состоянии.

Если вы взяли технику в рассрочку, рекомендуется тщательно изучить условия договора. Возможно, для его расторжения потребуется выплатить оставшуюся сумму сразу. В противном случае расторгнуть договор может быть невозможно.

Долг и остаток

Перед тем как отключить домашний интернет, необходимо погасить любую задолженность, то есть убрать минус на счету.

Провайдеры обычно осуществляют взаиморасчеты, возвращая оставшиеся средства на счету уходящему абоненту. Например, Билайн обычно просит указать в заявлении на отключение удобный для клиента способ получения неиспользованных денег.

Временная блокировка услуг

Многие интернет-провайдеры предлагают услугу временной блокировки или «заморозки» абонемента для ситуаций, когда интернет временно не требуется, например, во время отпуска или деловых поездок. У некоторых компаний эта услуга предоставляется бесплатно, в то время как другие взимают за неё символическую ежедневную плату. К примеру, МТС предлагает такую услугу за 5 рублей в день.

Смена провайдера: в какой момент можно подключать нового?

Вы можете подключиться к новому интернет-провайдеру даже до того, как расторгнете договор с текущим. Многие люди действуют именно так: возможно, придется переплатить за один день, но так вы избежите риска остаться без интернета. Стоит проверить, какие тарифы доступны для подключения по вашему адресу.

Комментарии

Добавить комментарий

Оценка
Заявка на франшизу
Продать сеть
Рассчитать стоимость
У вас появились вопросы?