Частые вопросы

Техподдержка для физических лиц

Уважаемые клиенты, прежде чем обратиться в службу техподдержки, предлагаем ознакомиться со списком наиболее часто задаваемых вопросов и ответами на них. Возможно, решение вашей проблемы уже описано.

Также вы можете воспользоваться формой обратной связи, чтобы задать нам вопрос. Ответы отправляются на указанный Вами адрес электронной почты. Ответы на наиболее частые вопросы будут публиковаться здесь.

Задать вопрос

Организационные вопросы

Как подключиться к сети «Бизнес-Связь»?


Почему постоянно зависает на телевизоре интернет по wi-fi


Как поменять пароль от Wi-Fi, и что делать если забыл пароль от Wi-Fi роутера,
или как зайти на настройки вашего роутера


Почему при замере по Wi-Fi у меня скорость меньше, чем указано в договоре?


Как оплатить услуги, зная только лицевой счет?


Как приостановить действие услуг?


Как сменить тарифный план?


Что значит двухдиапазонный роутер и какие различия между 2,4 ГГц и 5 ГГц


Как отключить или подключить автоплатеж?


Как узнать логин и пароль от личного кабинета, если потерял договор?


Сняли/купили квартиру/частный дом. Как оплатить интернет?


Как узнать какой у меня подключен тариф?


Как узнать, когда последний раз пополнял/оплачивал интернет? Сколько с меня списывается ежемесячно?


Срочно нужен интернет, пополнить сейчас не могу


Больше не буду пользоваться услугами (уезжаю из Сочи). Как расторгнуть договор?


Почему у меня 1-го числа не работает интернет и телевидение?


Технические вопросы

Как узнать свой IP-адрес?


Какие адреса у DNS-серверов сети Бизнес-Связь?


Какая скорость подключения?


Сколько компьютеров можно подключить на вашу линию Интернет?


Возможные проблемы:

Не работает интернет


Низкая скорость интернет


Проблемы с отдельными интернет ресурсами


Форма обратной связи


Заявка на франшизу
Продать сеть
Рассчитать стоимость
У вас появились вопросы?