Как обратиться в техподдержку

Если вы хотите сообщить о проблеме, проверить ход решения своей заявки, либо получить консультацию по техническому вопросу – для вас работает служба технической поддержки. При открытии заявки вам сообщается её номер. Запишите его, это важно.
Существует 3 верных, и множество некорректных способов обратиться в техподдержку.
Правильно:
- Позвонить 55-55-911. Это многоканальный номер, днём на нём работает 6 человек, ранним утром и поздним вечером 1-2 человека. Если вам не ответили – позвоните через пару минут.
- Написать support@bisv.ru – чуть менее оперативный способ, но тоже рабочий.
- Написать через форму обратной связи bisv.ru/feedback и указать реципиентом техподдержку – аналогично пункту 2.
Неправильно:
- написать в соцсети или на форуме «Сочикамера»,
- написать на стороннем сайте,
- поговорить с ясенем, тополем, облаком.
Если вы считаете, что ваш вопрос не решается на уровне техподдержки, или с вами пообщались некорректно – напишите директору компании на почту kdv@bisv.ru, в теме письма сделайте пометку ТЕХПОДДЕРЖКА.
Благодарим за понимание.