Управление услугами в ЛК

12-10-2017
Абоненты - физические лица теперь имеют возможность самостоятельно устанавливать блокировку услуг связи в личном кабинете. Это полезно, если Вы планируете отпуск или командировку, и не будете пользоваться услугами связи в течение какого-то времени. Блокировка замораживает услуги и останавливает списание средств с лицевого счёта. Заходим в «личный кабинет» - далее «услуги» - далее «Приостановка действия услуги». Блокировкой можно воспользоваться не чаще 1 раза в 30 дней. Помимо ручной блокировки по-прежнему действует автоматическая блокировка услуг при нехватке средств на лицевом счёте, которая не позволит «уйти в минус», если Вы не пользуетесь услугами.
Кроме того, мы добавили возможность самостоятельно изменить тарифный план в сторону увеличения. Заходим в «личный кабинет» - далее «услуги» - далее «Доступ в интернет vpn» - далее «Сменить тарифный план». Сменить тарифный план в сторону уменьшения можно обратившись в абонентский отдел по телефону 296-00-00.
Читайте также:
●
Доверительный (обещанный)
платёж●
Автоплатёж