4.1. ОПЕРАТОР обязуется:
4.1.1. Предоставлять услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения ежедневного технологического сброса VPN-соединения, а также необходимых профилактических и ремонтных работ. Проведение профилактических и ремонтных работ не будет считаться перерывом в предоставлении Услуги и/или нарушением установленных сроков оказания Услуги.
4.1.2. Оказывать консультации по вопросам, связанным с использованием услуг ОПЕРАТОРА в рабочие дни с 9 до 18 часов.
4.1.3. Информировать АБОНЕНТА об изменении Регламента, Прейскуранта и своих банковских реквизитов, адреса, контактных номеров телефонов и факсов не позднее, чем за 10 дней до начала их действия. Информирование АБОНЕНТА осуществляется опубликованием соответствующей информации на официальном веб-сайте ОПЕРАТОРА.
4.2. АБОНЕНТ обязуется:
4.2.1. Своевременно производить оплату предоставляемых услуг в соответствии с действующим Прейскурантом ОПЕРАТОРА.
4.2.2. Строго придерживаться рекомендаций (инструкций) и методических указаний персонала ОПЕРАТОРА при пользовании услугами связи.
4.2.3. Выполнять технические требования к предоставлению услуг в соответствии с п.3 настоящего Регламента.
4.2.4. Соблюдать правила пользования услугой:
- Не предоставлять услуг ОПЕРАТОРА третьим лицам без письменного согласия (договора) со стороны ОПЕРАТОРА;
- Не распространять информацию, ущемляющую честь и достоинство других АБОНЕНТОВ, персонала ОПЕРАТОРА, третьих лиц, а также наносящую вред деловой репутации ОПЕРАТОРА;
- Не организовывать действий, способных помешать нормальной работе других АБОНЕНТОВ, оборудованию ОПЕРАТОРА или всей сети («хакерские» атаки);
- Не распространять вирусные программы;
- Не распространять в сети материалы рекламного или коммерческого содержания, осуществляемые не по установленным правилам распространения коммерческой информации, СПАМ;
- Не нарушать авторские права на информацию, представленную в сети;
- Не вмешиваться в действия других АБОНЕНТОВ или обслуживающего персонала ОПЕРАТОРА (например, несанкционированный доступ к компьютерам и информационным источникам).
4.2.5. Юридические лица обязаны извещать ОПЕРАТОРА в письменной форме в течение 10 календарных дней обо всех изменениях своих банковских реквизитов, адреса, контактных номеров телефонов и факсов.
4.2.6. Обеспечивать доступ ОПЕРАТОРА при необходимости проведения технических работ к слаботочным стоякам, электрическим щиткам и оборудованию на своей территории (подъезд, квартира, офис). В случае, если подключение производится в арендуемом помещении, АБОНЕНТ обязан оказать содействие в получении согласования на проведение работ у собственника здания (арендодателя).
4.2.7. Обеспечить работу своего компьютера или маршрутизатора, подключённого в сеть ОПЕРАТОРА, в соответствии с правилами эксплуатации, в т.ч. наличие заземления. В случае выхода из строя оборудования ОПЕРАТОРА по причине нарушения правил эксплуатации компьютера АБОНЕНТОМ оплата ремонта оборудования ОПЕРАТОРА и оборудования АБОНЕНТА производится АБОНЕНТОМ.
4.2.8. Иметь установленное и обновляемое антивирусное программное обеспечение при работе в локальной сети и Интернет.
4.2.9. Использовать для получения услуги лицензированное программное обеспечение.
4.2.10. Сохранять выданные ему соответствующие финансовые документы, подтверждающие произведённую оплату услуг.
4.2.11. При наличии каких-либо возражений по поводу оказанных ОПЕРАТОРОМ услуг, сообщать о них ОПЕРАТОРУ в письменном виде в пятидневный срок, с момента получения услуг ОПЕРАТОРА. Оплата АБОНЕНТОМ заказанных или полученных услуг связи признаётся принятием или выполненной ОПЕРАТОРОМ работы (оказанных услуг связи).
4.2.12. Предоставлять ОПЕРАТОРУ список лиц, использующих пользовательское (оконечное) оборудование АБОНЕНТА, не позднее, чем 20 дней после подписания Договора. Список должен быть заверен уполномоченным представителем АБОНЕНТА. Список должен содержать сведения о лицах, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность), и обновляться не реже одного раза в квартал. Требование установлено постановлением Правительства РФ № 758 от 31.07.2014 г, а также, Правилами оказания услуг связи по передаче данных, п. 26. Пункт 4.2.12 относится только к АБОНЕНТАМ — юридическим лицам.
4.3. ОПЕРАТОР имеет право:
4.3.1. Не информировать АБОНЕНТА при возникновении кратковременных перерывов в предоставлении услуг (не более 4-х часов) на техническое обслуживание, профилактические и другие работы.
4.3.2. По согласованию с АБОНЕНТОМ разместить на площади АБОНЕНТА своё оборудование, необходимое для предоставления услуг АБОНЕНТУ. АБОНЕНТ принимает данное оборудование на ответственное хранение, о чем составляется акт приёма-передачи оборудования. В случае утраты или порчи оборудования, переданного АБОНЕНТУ на ответственное хранение по вине последнего, АБОНЕНТ возмещает ОПЕРАТОРУ фактическую стоимость оборудования.
4.3.3. Увеличить сроки подключения до соответствия персонального компьютера АБОНЕНТА требованиям, установленным п.3.3, выполнения АБОНЕНТОМ обязанностей, предусмотренных п.4.2.6 настоящего Регламента.
4.3.4. Приостановить предоставление услуг в одностороннем порядке при нарушении АБОНЕНТОМ договорных обязательств, в том числе в случае: наличия задолженности у АБОНЕНТА перед ОПЕРАТОРОМ или отсутствия на лицевом счёте средств, достаточных для получения услуг, при этом списание средств с лицевого счета по тарифу за месяц производится в полном объёме согласно Прейскуранта услуг ОПЕРАТОРА. на время планового обслуживания средств связи и оборудования, используемого для предоставления Услуги, в том числе, в рабочие дни. Такие случаи не будут считаться перерывами в предоставлении Услуги, если ОПЕРАТОР соответственно уведомит АБОНЕНТА за 24 (двадцать четыре) часа о планируемом обслуживании; в случае несогласованных с ОПЕРАТОРОМ действий АБОНЕНТА, нарушающих положения настоящего Регламента и Договора; осуществления АБОНЕНТОМ посредством Услуги деятельности, противоречащей нормам действующего законодательства Российской Федерации; в случаях и порядке, предусмотренных Договором на оказание услуг и настоящим Регламентом. При этом приостановление услуг может происходить по усмотрению ОПЕРАТОРА с любой даты расчётного периода. В этом случае, ОПЕРАТОР в течение периода времени, определённого условиями (в том числе и техническими) предоставления конкретной услуги, осуществляет резервирование и поддержку ресурсов, необходимых для получения (возобновления) услуг АБОНЕНТОМ в любой момент. Для возобновления предоставления услуг АБОНЕНТ обязан оплатить задолженность (если таковая имеется), внести и осуществить иные платежи, предусмотренные Прейскурантами на услуги ОПЕРАТОРА. В случае любой приостановки предоставления услуг на срок более чем 2 (два) месяца, включая, но не ограничиваясь автоматической блокировкой услуг при недостатке средств на лицевом счёте, приостановления предоставления услуг по инициативе ОПЕРАТОРА при наличии задолженности у АБОНЕНТА, приостановления оказания услуг по письменному заявлению АБОНЕНТА, АБОНЕНТ лишается права в получении услуг ОПЕРАТОРА, в том числе «бесплатных», включая, но не ограничиваясь услугой «IP-телевидение» на период действия такой приостановки.
4.3.5. В любой момент в одностороннем порядке изменять Прейскурант, в том числе, цены на услуги, тарифы, вводить новые тарифные планы или назначать новые платежи в дополнение к уже существующим предварительно уведомив АБОНЕНТА посредством публикации сообщения на официальном сайте ОПЕРАТОРА с указанием точной даты начала действия новых цен. При своём несогласии с любым изменением Тарифов АБОНЕНТ должен немедленно прекратить использовать услугу. Если после вступления указанных изменений в силу АБОНЕНТ продолжил использование услуги, то этим фактом АБОНЕНТ подтверждает согласие с внесёнными изменениями.
4.3.6. Списать задолженность АБОНЕНТА за услуги ОПЕРАТОРА с любого лицевого счета или договора АБОНЕНТА в случае наличия у АБОНЕНТА нескольких лицевых счётов или договоров.
4.3.7. Расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.8. Расторгнуть Договор в одностороннем порядке и расформировать технологическую схему поддержки услуг, согласно п. 5.12 настоящего Регламента.
4.3.9. Оператор вправе применять политики приоритезации интернет-трафика. В том числе временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределённого распространения файлов BitTorrent и пр.), если использование этих сервисов существенно увеличивает объём трафика и снижает полосу пропускания трафика и качество работы для других сервисов.
4.4. АБОНЕНТ имеет право:
4.4.1. Заказать у ОПЕРАТОРА дополнительные услуги. Стоимость дополнительных услуг определяется Прейскурантом ОПЕРАТОРА.
4.4.2. Требовать перерасчёта платы за пользованиями услугами связи или требовать возврата сумм, уплаченных за пользование этими услугами в случае счётной ошибки, а также перерасчёта абонентской платы в период бездействия связи по вине ОПЕРАТОРА, согласно п.3.8.2 настоящего Регламента.
4.4.3. Пользоваться услугой «Обещанный платёж» (только для абонентов — физических лиц), не чаще чем 1 раз в 29 дней. Услуга «Обещанный платёж» включается в личном кабинете, пункт меню «Оплата» -> «Обещанный платёж». Сумма платежа устанавливается системой автоматически таким образом, чтобы отрицательный баланс ЛС стал нулевым и услуги активировались.
4.4.4. Приостановить оказание услуг связи (максимальный срок до 90 дней) без расторжения Договора, путём направления письменного заявления в адрес ОПЕРАТОРА.
4.4.5. Подать заявку на смену текущего (действующего) тарифного плана на любой другой тарифный план в любое время (не более 1 раза в расчётном периоде). При условии положительного баланса лицевого счета АБОНЕНТА на момент подачи заявки. Заявки подаются через сайт bisv.ru, пункт меню «Направить заявку».
4.4.6. Отказаться от исполнения Договора в любое время при условии оплаты ОПЕРАТОРУ фактически оказанных им услуг, связанных с исполнением обязательств по данному Договору, путём направления письменного уведомления.