Телефония в офис

«Бизнес-связь» предлагает организовать необходимое количество отдельных телефонных линий с выходом на междугородную и международную связь автоматическим способом.

Рассчитать стоимость подключения

Сегодня сложно представить себе офис компании без компьютеров, принтеров и, конечно, телефонов. Наиболее оперативной связью даже с развитием Интернета все равно остается телефонная связь. Большинство контактов любой компании с клиентом проходит по телефону. 

Сегодня у многих компаний есть возможность сократить затраты на телефонию, повысить эффективность работы сотрудников за счет модернизации телефонной сети, используя современные технологии связи.

Бизнес-Связь предлагает установку прямых городских телефонов в необходимом количестве.

Мы располагаем следующими собственными диапазонами городской нумерации:

259-50-00 — 259-59-99
259-90-00 — 259-99-99
227-00-00 — 227-49-99
296-50-00 — 296-59-99
296-00-00 — 296-09-99
269-53-00 — 269-56-99
265-83-00 — 265-87-99
259-10-00 — 259-19-99
555-00-00 — 555-99-99
итого 21900 номеров

Мы можем предоставить Вам необходимое количество прямых городских номеров для Ваших нужд. Также возможна установка многоканальной линии с запоминающимся номером телефона.

Рассчитать стоимость подключения

Тарифы

Установка телефонной линии
1 000
Ежемесячная абонплата (безлимитные городские звонки)
240

Ограничения

01

Возможность подключения телефонной линии определяется после проведения технического обследования.

02

В соответствии с п.7 Правил оказания услуг телефонной связи, а также с заводскими инструкциями большинства выпускаемых АТС и VoIP-шлюзов, к абонентской линии может быть подключено только одно пользовательское (оконечное) оборудование (телефонный аппарат, факсимильный аппарат, автоответчик или иное оборудование), имеющее сертификат соответствия.

Междугородняя и международная
телефонная связь

Клиент, пользующийся нашей телефонной связью, получает следующие преимущества:

Высокий процент доступности Услуги

Мы гарантируем процент завершённых вызовов в часы наибольшей нагрузки не ниже 99%.

Незавершенные вызовы не тарифицируются

Клиент оплачивает междугородние и международные вызовы только в случае получения ответа вызываемой стороны.

Экономия на междугородней связи

Клиенту предоставляется прогрессирующая скидка от действующих бизнес-тарифов при объёме трафика от 3000 рублей в месяц.

Быстрое установление соединения

Гарантируется процент вызовов с временем установления соединения 7‑12 с не ниже 90%.

Дополнительные возможности телефонной сети компании «Бизнес-Связь»

  • Джингл вместо гудков

    При входящем вызове гудки могут быть заменены музыкой или информационным аудио роликом клиента. Музыка может использоваться в произвольном порядке или это может быть одна или несколько мелодий по выбору клиента.

  • Автоответчик

    При наступлении определённого условия (номер абонента занят или в течение какого-то времени абонент не поднял трубку) включается звуковое приглашение, после которого вызывающая сторона может оставить речевое сообщение на голосовую почту клиента. Звуковое приглашение может быть записано самим клиентом, либо его запишем мы в профессиональной студии. Принятые записи в формате mp3 высылаются клиенту по электронной почте, либо клиент самостоятельно забирает их по мере необходимости со своей папки по протоколу FTP или по электронной почте. Клиенту автоматически сообщается номер звонящего, дата и время звонка.

  • Перенаправление входящего вызова

    Клиент может задать алгоритм обработки сетью «Бизнес-Связь» входящего вызова на свой номер. К примеру, может быть использована автоматическая переадресация на любой другой номер (в том числе сотовый, междугородний и т.д.) при наступлении одного или нескольких условий:

    • занятости основного номера абонента
    • неответе в течение определённого количества секунд на основном номере абонента
    • наступлении определённого времени суток или дня недели
    • безусловной переадресации по заявлению абонента
  • Многоканальный номер

    В цифровой связи телефонная линия и номер телефона жёстко не привязаны друг к другу. Можно на один телефонный аппарат направить 10 разных телефонных номеров, или наоборот, организовать 10 телефонных линий с одним и тем же телефонным номером. Последнее традиционно называется «многоканальный номер» и может быть полезно нашим клиентам, которые дают свой номер в рекламу и могут получать несколько входящих вызовов одновременно. Если предприятие не желает пропускать ни одного входящего звонка от потенциальных клиентов, хорошим решением для него станет многоканальный номер. Входящие звонки распределяются между линиями либо по возрастающей, либо по кругу. Исходящая связь с такого номера работает традиционным образом. Вместе с услугой «выбор номера» многоканальный телефон может стать мощным инструментом для привлечения и удержания клиентской базы.

  • Выбор номера

    За дополнительные деньги клиенту предоставляется возможность выбрать любой понравившийся номер из имеющихся в распоряжении компании «Бизнес-Связь» (если он не занят, конечно). На момент написания этой статьи (14.05.2012г.) у нас в распоряжении есть 8 тысяч телефонных номеров, они начинаются на: 22-55-ХХХ, 2960-ХХХ, 2965-ХХХ, 227-0X-XX - 227-4X-XX. На размер абонентской платы «красивость» номера телефона не влияет. Абонплата взимается за количество линий. Выбранный номер можно сделать многоканальным с количеством линий от 2х до 48ми.

  • Виртуальный факс

    Эта функция позволяет автоматически принимать факсимильные сообщения, как обычная факс-машина. Полученные факсы в формате tiff или pdf пересылаются клиенту по электронной почте или FTP.

  • Запись разговора

    По письменному заявлению клиента возможна организация цифровой записи всех или выборочных переговоров, производимых с его телефона. Условие, по которому может начаться запись, может быть любое, например время суток или номер абонента на другом конце провода. Готовые файлы записей разговоров предоставляются по протоколу FTP.

  • Конференц-связь

    Позволяет организовать одновременное общение до 30-ти абонентов в режиме конференц-связи (когда все слышат друг друга) или в режиме селектора (когда все могут слышать происходящее, а оператор предоставляет слово одному из участников). Участники конференции не обязательно должны быть абонентами сети «Бизнес-Связь». Это могут быть любые абоненты, в том числе мобильные или иногородние./p>

  • Голосовое меню

    Ещё эта функция может называться IVR от английского «Interactive Voice Response». Смысл этой функции сводится к тому, что система не просто отрабатывает какую-то программу при входящем вызове, а реагирует в зависимости от команд, подаваемых с телефона позвонившего абонента. Команды – это нажатия кнопок на телефоне, или слова (например фамилия сотрудника, с которым нужно соединить звонящего). Голосовое меню – это наиболее сложная из всех вышеперечисленных возможностей, т.к. включает в себя целый набор из них. С клиентом заранее оговаривается алгоритм работы системы, состав её функций и поведение в зависимости от ситуации. Вот некоторые из возможностей системы IVR:

    • соединить звонящего с внутренним номером сотрудника
    • сообщить информацию о компании, местонахождении, времени работы и т.п.
    • рассказать потенциальному заказчику о возможностях Вашего предприятия, преимуществах, расценках и т.п.
    • принять факс
    • принять голосовое сообщение для конкретного сотрудника или для компании в целом
    • переключить на бухгалтерию, маркетинг, секретаря и т.д.

    Звуковые фрагменты, из которых составляется голосовое меню, записываются клиентом самостоятельно, либо заказ передаётся профессиональному диктору в студию звукозаписи (с нашей помощью).

  • Сказка

    Позвоните по номеру 296-00-88 и послушайте одну из нескольких десятков добрых сказок. Помогает уложить ребёнка спать, или самим вспомнить детство :)) Сказки выбираются случайным образом. Для перехода к следующей сказке нажмите клавишу "1". Можно напрямую перейти к нужной сказке, набрав её код во время прослушивания. Список сказок можно посмотреть в каталоге. Слушайте сказки бесплатно.

  • Виртуальная АТС

    У Вас устанавливаются телефонные линии по количеству внутренних абонентов. Мини-АТС не нужна. Стоимость установки такой линии от 500 рублей. Внутренние абоненты пользуются всеми привычными функциями мини-АТС (внутренние короткие номера, перевод звонка, директор-секретарь и т.д.)

    Преимущества

    • нет ограничения в количестве городских линий, все внутренние абоненты могут одновременно позвонить в город не мешая друг другу.
    • на экране цифрового телефона видно номер звонящего (как на мобильнике).
    • с «виртуальной АТС» легко интегрируются все услуги, описанные выше.
    • зачастую это дешевле классической схемы построения офисной телефонии.
Заявка на франшизу
Продать сеть
Рассчитать стоимость
У вас появились вопросы?