Выездное обслуживание

Выездное обслуживание и восстановление работоспособности услуг до точки подключения к сети «Бизнес-Связь» является бесплатным

Оставить заявку

Граница раздела зон ответственности

Границей раздела зон ответственности Сторон является точка подключения Клиента к оборудованию Оператора. Точкой подключения считается порт на медиа-конверторе или GPON-модеме, установленном в помещении Клиента, либо порт на коммутаторе Оператора плюс линия «витая пара» до помещения Клиента.
«Бизнес-Связь» обеспечивает работоспособность своего оборудования до Точки подключения Клиента и гарантирует соответствие предоставляемых услуг РД.45.128–2000, РД.45.129–2000, другим нормативным документам и Договору.

Техническая поддержка оказывается абонентам по телефону 55-55-911, либо электронной почте support@bisv.ru

Расценки на дополнительные работы

Укладка кабеля по квартире*, включая стоимость кабеля
100 ₽ за 1 метр
Выезд специалиста для проверки скорости доступа в сеть Интернет в точке подключения
500
Обжимка джека RJ45, RJ11 (1-й раз бесплатно, последующие за деньги)
200
Выезд специалиста для установки и настройки роутера
500
Выезд специалиста для установки и настройки дополнительной телевизионной приставки
500
Установка розетки RJ-45
350

Стоимость оборудования

Актуальные цены на оборудование можно уточнить по телефону +7-862-296-00-00

Постоянно в наличии имеется следующее оборудование:

Роутер 1 Гб/сек SNR-ME2-Lite
Терминал GPON BDCOM P1501DT
TV-приставка TVIP S-BOX, v.610 (без WiFi)
Терминал GPON Eltex ONT NTU-1
Доп. пульт для приставки TVIP с 4-мя программируемыми клавишами
Патч-корд UTP 5e промышленный 0.5м, 1м, 3м, 5м

Уважаемые посетители

Обращаем ваше внимание, что размещенная на данном сайте справочная информация об услугах не является офертой.

Заявка на выездное обслуживание
Заявка на франшизу
Продать сеть
Рассчитать стоимость
У вас появились вопросы?