Авторизация IPoE
При подключении нового клиента авторизация будет предложена автоматически:
шаг 1:
шаг 2:
Введите логин и пароль во втором окне, после чего будет предоставлен доступ в Интернет. Логин и пароль можно найти в приложении №2 к абонентскому договору.
Если вдруг по какой-то причине страница авторизации не появляется автоматически – авторизуйтесь на сайте:
5550055.ru
Если вы заходите на сайт 5550055.ru, но там появляется такая картинка - значит вы заходите не через сеть «Бизнес-Связь», а например через мобильный Интернет. Убедитесь, что вы используете именно подключение «Бизнес-Связь» для авторизации. Попробуйте отключить мобильную передачу данных на телефоне на время авторизации.
Определения:
- IPoE авторизация – это привязка IP-MAC-лицевой счёт в биллинговой системе Оператора.
- Авторизуется устройство, физически подключенное к сети Оператора, как правило это роутер.
- Пройти авторизацию можно с любого устройства (телефон, планшет, компьютер), подключенного к роутеру кабелем или по wifi.
- Если роутер авторизован – значит авторизованы все клиентские устройства, подключенные к нему (телевизор, компьютер, телефон …). Отдельная авторизация каждого устройства не требуется.
- Если роутер заменён (другой MAC-адрес) – потребуется повторная авторизация.
- Браузеры запоминают логины и пароли (если эта функция не отключена пользователем принудительно), поэтому при повторной авторизации достаточно будет только нажать кнопку «подключиться».
Официальные ресурсы провайдера, работающие без авторизации в сети:
BISV.RU – официальный сайт «Бизнес-Связь»,
BISV.RU/IPOE – инструкции по IPoE авторизации,
BISV.RU/TRUSTPAY – инструкция по подключению «Обещанного платежа»,
BISV.RU/AUTOPAY – инструкции по подключению «Автоплатежа»,
LK.BISV.RU – Личный кабинет Абонента, оплата услуг, просмотр баланса,
SOCHI.CAMERA – веб-камеры, обстановка на дорогах и достопримечательности города Сочи,
MY.SOCHI.CAMERA – коммерческое видеонаблюдение за имуществом и недвижимостью.
Если вдруг, внезапно и неожиданно, первого числа месяца отключится доступ в Интернет по причине нехватки средств на лицевом счету - активируйте обещанный (доверительный) платёж. Это подключит Интернет на 5 дней, в течение которых надо пополнить лицевой счёт.
В дальнейшем рекомендуем подключить автоплатёж, это просто и удобно.